четверг, 1 декабря 2016 г.

Вдохновение от Олени Базюк к СП "Рождественская мистерия" 2 этап.

Привет всем!!!
Сегодня с вами я,Елена  Olena Bazyuk !!!
Ну что ж уже стартовал и 2 этап праздничного СП "Рождественская Мистерия", проходящий в двух блогах "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"  и Cherrylana designs
И хочу сказать, что зимняя сказка приближается к нам и все в преддверие праздника
 и подготовки))) Такое классное ощущение, для  меня это детство, а для вас?
И я покажу вам продолжения моего адвент-календарь в форме  
крафтовых конвертиков.
Мои ОЕ - глиттер, ветка, кружевные цветы, елочная игрушка и эмбоссинг.
И в этот раз они у меня вот такие)))
 Использовала материалы от ТМ ЕК: трафарет "Вязаный мотив"рельеф с пескомсухой глиттер белыйсухой песок белый ,  клей "Стеклянный эффект"клей "Эффект скотча"
и праздничный набор бумаги "Зимушка".
Материалы от Cherrylana designs: пайетки Звездыштамп "Ель",





Верьте в сказку!!
Присоединитесь к СП, с нами будет весело и интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий