пятница, 9 сентября 2016 г.

Цветочное вдохновение от Сиправской Надежды

Доброго вечера, дорогие! Сегодня с вами в этот творческий вечер пятницы я, Надя. А показать вам хочу свою волну вдохновения, которая недавно меня накрыла ;)
Это просто мания разрисовывания, мне безумно понравился процесс! Все цветочки здесь разрисованные акварельными карандашами, в без контурной технике. Если коротко, то изображение отпечатывается цветом чернил, очень похожими к будущему цвету самого цветка (красным в случае тюльпанов, например). И желательно, что б отпечаток был незаметным, и тогда уже карандашами раскрашиваем, где нужно светлее или темнее.
А теперь к результату. У меня получились вот такие милые карточки для моих клиентов, в качестве благодарности за заказ. А на обороте будет парочка теплых слов.
Все использованные штампы и наборы можно увидеть внизу.

А вот какие штампы я использовала:



Очень надеюсь что смогла вас вдохновить, до скорой встречи!
Буду рада вашим вопросам и отзывам!

2 комментария: