пятница, 1 апреля 2016 г.

Хахаха или такой смешной скрапбукинг. Поболтаем?

Привет, дорогие наши читатели!

А у вас вся спина белая)))
С 1 апреля вас, с днем смеха, юмора и шуток!
Сегодня такой светлый, радостный и озорной день и нам захотелось поделиться с вами своим вдохновением и своими смешными историями, связанными со скрапбукингом.
Наше общее хобби так плотно и всерьез входит в нашу жизнь, что в нем есть и печальные моменты, и очень веселые случаи.
Например, забавные требования заказчиков, или неправильное понимание терминов нашими друзьями, или использование того или иного скрап инструмента нашими родными  совсем не по назначению. Мало ли было всего смешного случается с нами на пути движения к творческому идеалу)
Я думаю, такие  такие истории есть у каждого скрапера, начинающего, продолжающего и опытного
Наша ДК решила поделиться с вами своими забавными случаями.
Надеюсь, они поднимут вам настроение

Таша Вовчук
Я очень долго пыталась вспомнить хоть один смешной случай из моей скрапожизни... и как-то серьезно я к нему отношусь, так что если казусы, то не смешно... мне по крайней мере)))) вот с английским, то другое дело... Но был у меня случай, когда я решилась сходить на свой первый живой МК в стиле микс-медия к Наташе Бумага-Марака. Мы делали блокнот, и я решила что проделаю его под кулинарочку. И вот впервые вижу это количество спреев, и руки дрожат, и серде стучит... и мозг кипит, ну как это просто пшикать... а куда, а как... Ну ладно, сказали не бояться, я собралась и напшикала... решила сочетать свои любимые цвета синий и коричневый... Что вам сказать, вот как раз детской неожиданности мне не надо было)))))) дома хватает... а тут такое, что я прям чуть не расплакалась)))) у всех девочек такие яркие и крутые обложки получились, а у меня эти спреи поблекли, и слились в грязное пятно... я уже было подумала, все, микс медия точно не мое... Но, Наташа, как истинный мастер, сказала, что мы щас все сделаем... и мы сделали, закрасили все белой акриловой краской))))))) ахахааа)))) и для приличия немного перламутра сверху))) Уже дома я приклеила чипик "рецепты" и вот теперь у меня живет такой блокнотик полный приключений)))). А у вас что было интересного? Делитесь ;)

Использовала штампы: набор "хлопушка" и надпись.


Вера Голубева
Мои самые забавные скрап воспоминания и истории связаны с началом изучения  любимого хобби. Тогда я ходила и искала информацию в тех местах, куда ходить не нужно и слушала советы всех подряд. Например. в одной группе я натолкнулась на картинки "Скетчи". И наивно спросила - мол, а зачем они вообще. И некая дама мне ответила, что они нужны только тем, у кого не хватает воображения. А нормальный человек придумает и сделает открытку сам, без  всяких "картинок". Хехехе.
Еще, я помню, натолкнулась на непонятное и загадочное слово - эмбосинг. И прочла его как "эмосинг". Объяснений, что это техника, я тогда не нашла. И пару недель, а то и месяц думала, что "эмосинг" - это такой особый какой -то стиль в работах, наверное, как-то связанный с эмоциями (созвучно же!).


Ну как, улыбнусь? Или может быть даже посмеялись.  Тогда миссия выполнена!

А у вас были забавные случаи? Делитесь в комментария)

9 комментариев:

  1. А я почему-то "эмбосинг" называла "эмбРосингом")) На живом МК девочки меня поправили и сказали, что это очень растпространеная ошибка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, я тоже Ррррр добавляла потом, когда поняла, что это техника)

      Удалить
  2. Как-то я делала коробочку. Это был первый опыт, поэтому всё было долго, и я над ней тряслась, чтоб никто её не запачкал и не поломал и не выкинул и вообще чтоб никто не дышал рядом! )))
    И вот как-то раз моя малышка разлила чай на пол, пока я пошла за тряпкой, она лезет на комод и сбрасывает от туда заготовку, уже обклеенную бумагой и бумага очень светлая! и как вы думаете куда?! прямо в лужу от чая!!! ААА!!! я её бегом выхватываю с лужи. Хорошо пятен было не много и они вроде неплохо вписались в общий вид ))))
    А позже я увидела, что многие специально используют чайные-кофейные брызги, кляксы в своих работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я пока читала как ваша коробка в чай летела, у меня аж всё замерло. Я в замедленной съемке видела как она летит:)) маленький кошмар скрапера:))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. вот и я пережила то же! с той ситуации уже прошло немало времени и теперь я могу посмеяться )))))

      Удалить
  3. Ой, эмосинг))) А у меня малявка как то летом себе ноги позаливала алкоголиками, пару дней отмывали) А на вопрос бабушки "Алиса, а почему у тебя ножки такие цветные", ответила - "потому что я твоила касоту, я аботаю скахбукихом" )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Я когда начала только, сразу пошла на МК по страничке. И за три часа, кроме фото на подложку, приклеила три полоски цветного скотча.
    И все)))
    Угораю над этим до сих пор. Зато сразу проявился CaS стиль))))

    ОтветитьУдалить