четверг, 4 февраля 2016 г.

Вдохновение с Олей Агрум - Блокнот

Давно мне хотелось для себя сделать блокнот. А хотелось чего-то особенного, теплого. Мне нравится тема ботаники. Захотелось воплотить ее в своем блокноте. Так как мой блокнот будет особенным,  в него буду записывать самые-самые важные моменты, мне хотелось его наполнить частичкой себя))) 
За все время собралось приличное количество кусков ткани. Для такого блокнота - идеально! 
С таким удовольствием просрочивала каждый кусок тканюшки, что энергия передалась и мои родным. Мужу очень понравилось. А сын под облаком вдохновения попросил научить его шить на машинке. Ему 11. Это так трогательно наблюдать за маленькой победой своего дитя))) Сегодня он сделала первые строчки. Сам!  
В создании блокнота мне помогли штампики Набор для создания открытоктрава и из последних новинок Пионы













Штампы 

 Больше фото можно будет посмотреть у меня в блоге. 


С вами была я, Оля Агрум

2 комментария:

  1. Ольга, очень красивый блокнот, столько природы, все так гармонично! захотелось лета и лесной прогулки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ирина. Признаться честно тоже хочу лета, хочу в лес, хочу на луг и пробежаться босиком...

      Удалить